ФЭНДОМ

Alliance 32
Аратор Ветрокрылый
Arator 3.1
Пол Мужской
Раса Полуэльф
Уровень 61 Элитный
Класс
персонажа
Паладин
Здоровье 12,576
Фракция Оплот Чести
Зона Оплот Чести, Полуостров Адского Пламени[54, 64]
WorldMap-Hellfire
Blip
Статус Жив
Родня Аллерия Ветрокрылая (мать)
Туралион (отец)
Сильвана Ветрокрылая, Вериса Ветрокрылая (тети)
Ронин (дядя)
Гирамар, Галдарин (кузены)
Зендарин Ветрокрылый (Двоюродный дядя)

Аратор Искупитель (или Аратор Ветрокрылый)[1] - полуэльф, сын эльфийки-охотницы, капитана следопытов высших эльфов и командира экспидиции Альянса на Дреноре Аллерии Ветрокрылой и паладина-человека генерала Туралиона. Его можно найти в Оплоте Чести на Полуострове Адского Пламени.

Аратор был ещё ребёнком, когда Туралион и Аллерия присоединились к походу архимага Кадгара за Тёмный портал во время Экспедиции Альянса на Дренор. По видимому он был известен участникам Экспедиции, включая Даната Троллебоя, который звал его "Маленьким Аратором". Считалось, что Туралион и Аллерия, вместе с остальной частью Экспедиции умерли, когда Кадгар закрыл Тёмный Портал. Двадцать лет спустя, Лорд Каззак снова открыл Тёмный Портал и перешёл в Дренор, теперь известный, как Запределье. Аратор воспитывался, чтобы стать палладином как и его отец. Он присоединяется к войскам подкрепления Альянса из Штормграда и Крепости Стражей Пустоты  и вступает в Оплот Чести, где остаётся, пытаясь разыскать своих исчезнувших родителей.  

Аратор - один из немногих известных персонажей-полуэльфов и единственный известный внутриигровой полуэльф (как Калек - дракон). Ирония в том, что он является сыном героя Альянса Аллерии Ветрокрылой и племянником Вождя Орды Сильваны Ветрокрылой, (при том, что Сильвана какое-то время была союзником Альянса).

Ранее, как  его мать Аллерия и многие другие полуэльфы, имел зелёные глаза. С патчем 3.1 его глаза стали голубыми, как у обычных высших эльфов.

ДиалогиПравить

Аратор и МалгорПравить

Отец Малгор Девидикус: Шкажи, что тебе нужно здешь? Ты типа эльф? Мне кажетша знакомым твоё лицо.
Аратор Искупитель: Я Аратор, сын Тулариона и Аллерии. Да, Отец, я "типа" эльф: полуэльф, если быть точным.
Лицо отца Малгора Девидикуса бледнеет. Он быстро трезвеет.
Отец Малгор Девидикус: Во имя света! Так вот почему ты кажешься знакомым. Это перст судьбы? Предназначение, возможно? Аратор, мы с твоим отцом были лучшими друзьями. Я поддерживал его в добром здравии...Мы сражались в битвах...и...
Отец Малгор Девидикус прочистил горло.
Отец Малгор Девидикус: И..и проиграли. Я...я прошу прощения, Аратор. Это я виноват...
Отец Малгор Девидикус начинает рыдать.
Отец Малгор Девидикус: Быстрее, Сид. Наполни мою кружку. Дай воспоминаниям исчезнуть...
Сид Лимбарди: О, брат...Слушай, он тут будет реветь как ребёнок ещё часов 5. Если ты действительно сын Тулариона - поговори с Троллебоем, он этажом выше.
Аратор Искупитель: Спасибо, Сид. Присматривай за ним. Он - единственная нить к моим отцу и матери, и я хочу видеть его трезвым.

Аратор и ДанатПравить

Командир армии Данат Троллебой: Боже правый! "Маленький" Аратор? Это ты?
Аратор Искупитель: Так точно, Командир. Только я уже не маленький. Мне нужно найти отца. У вас есть новости о нём? Я знаю, он ещё жив. Я вижу его во снах.
Командующий армией Данат Троллебой обеспокоенно посмотрел на Аратора.
Командующий армией Данат Троллебой: Боюсь, что нет, Аратор. От твоего отца не было ни слуху, ни духу уже 15 лет. Мы давно признали его погибшим. Однако, знай: я сделал всё, что было в моих силах, чтобы найти его. От полуострова Адского Пламени до самого Награнда мы искали...и не нашли. Если бы я мог отдать свою жизнь только чтобы Туларион вернулся, я бы сделал это хоть тысячу раз. Я...мне жаль.
Аратор Искупитель: Я буду искать, пока не найду. Я знаю, что он жив. И я знаю, что должен его найти. Благодарю за всё, что Вы сделали, Командир. Как мой отец мог рассчитывать на вас, как на брата по оружию, также и Вы можете рассчитывать на меня. Я к Вашим услугам, мой лорд.
Аратор Искупитель: Всего доброго, командир. Если Вам понадобятся мои услуги -я буду в гостинице.

ЦитатыПравить

Когда к нему обращаются:

  • Я был ещё ребёнком, когда отец отправился в эту пустошь. Всё, что я о нём знаю, рассказали мне другие люди. Вы видите разные сны, (имя)? А я - нет. У меня всегда один сон: багровые небеса  сплошь покрыты Легионом, он  неичислимым, вдалеке происходит битва. Я склоняюсь над телом мужчины, возможно, моего отца, и плачу. Когда он выдыхает последний раз, его тело разпушается, он что-то шепчет.

Замечания Править

Arator the redeemer

Arator before patch 3.1.

  • Модель Аратора в патче 3.1  была такая же, как  у эльфа крови, однако история говорит о том, что полуэльф не выглядит как чистокровный эльф, он будет представлять смешанные черты человека и эльва (смотри статью полуэльф). Использование модели эльфа крови - осознанное решение студии, чтобы не рисовать отделньую новую модель специально для Аратора. Калесгос - ещё один игровой персонаж полуэльф, и для него использована модель человека (с особенностью в виде синих волос). Это обычная ситуация при изображении полуэльфов в фентези-играх - часто используются  модели или людей ,или эльфов, а не создаются новые. Как и все остальные модели высших эльфов в игре, игровые фразы Аратора взяты из сета мужчких голосов ночных эльфов.  T
  • Имя "Аратор" возможно является отсылкой к Аратар, "Вознесённым" Дж.Р.Р.Толкина. Так называли 8 сильнейших из Валар.  

Изменения в обновленияхПравить

Заметки Править

Внешние ссылкиПравить