ФЭНДОМ

Арати (англ. Arathi) — это одно из древних кочевых племен людей, которые смогли объединить остальные человеческие племена, основав нацию Аратор со столицей в Строме.

За шесть лет арати смогли подчинить себе практически все остальные племена людей. После победы в битве они предлагали мир и равенство всем побежденным, таким образом, получая верность тех, кого одолели. Число людей продолжали расти, они были уверены, что смогут противостоять и троллям, и высшим эльфам, когда это понадобится. Так образовалась первая людская нация - Аратор, столицей которой стал великий город-крепость Стром, построенный в южной части Лордерона.

Арати первыми увидели в троллях угрозу, которую больше нельзя игнорировать. Нужно было объединиться и навсегда победить их. Это и заставило короля Торадина, до этого момента сторонившегося таинственных незнакомцев и не желавшего рисковать безопасностью своих людей, заключить союз с эльфами и объединиться с ними в войне против троллей. Эльфы обучили сотню избранных людей основам магии, необходимым для борьбы с троллями, и после этого объединившиеся эльфийские и человеческие армии вступили в схватку с огромной армией троллей у подножья Альтеракских гор. Битва продолжалась много дней, но неослабевавшая армия Аратора не уставала и не отступала под натиском троллей. Эльфийские властители решили, что пришло время ниспослать силы магии на врага. Сотня людских магов и множество эльфийских волшебников вызвали ярость небес и напустили пламя на армию троллей. Огонь стихий лишал троллей возможности исцеления ран, сжигая их изнутри и снаружи.

Когда натиск армии троллей был сломлен и они попытались сбежать, армия Торадина начала преследование, беспощадно убивая всех троллей, которых удалось настичь. Тролли так никогда и не оправились от этого поражения, а в истории больше не будет единого народа троллей. Убежденные в том, что Кель'Талас спасен от разрушения, эльфы поклялись в верности и дружбе Аратору и семье его короля Торадина. Люди и эльфы с тех пор были в мирных отношениях.

После распада империи, потомки племени Арати отправились на юг, чтобы основать королевство Штормград. Последним потомком рода Арати был сэр Андуин Лотар.

См. также Править