ФЭНДОМ

Angrathar

Ангратар, Врата Гнева  это вход в Цитадель Ледяной Короны на северо-западе Драконьего Пооста. Врата Гнева осаждаются войсками Орды и Альянса. Базой Альянса является Крепость Фордрагона, Орды - Отряд Кор'крона. Их солдаты пытаются прорваться в Цитадель. Здесь игроки (кроме рыцарей смерти) впервые сразятся с королём-Личем и произойдёт "первый акт" нападения[1]. Дизайн Врат Гнева очень похож на Шлем Доминирования. Врата сделаны из Саронита, металла, который тускарцы называют "кровью Йогг-Сарона".[2]

Основная цепочка заданийПравить

Основная цепь заданий проходит в гарнизонах снаружи от Врат. Чтобы активировать её, следует завершить некоторые другие задания в Драконьем Погосте.

  • Орда
    • Лагерь Беженцев Западного Ветра
      • В складку 
    • Молот Агмара
      • Победа близка... 
      • Сила Ледяной Пыли.
    • Ядозлобь
      • Чума Отрёкшихся и Вы: как не умререть. 
    • Когда эти задания будут выполнены, Верховный Лорд Агмар даст задание "Отряд Кор'крона", являющееся стартовой точкой  событий у Врат Гнева для игроков Орды. 
  • Альянс
    • Крепость Стражей Зимы
      • Наксрамас и падение крепости Стражей Зимы 
    • Рудник Стражей Зимы
      • Демо-гном 
    • После того как эти задания будут выполнены, Верховный командующий  Халфорд Драконья Погибель отправит игроков в Мавзолей Стражей Зимы. 

После завершения всех этих заданий игроки увидят кат-сцену сражения у Ангратар, Врат Гнева. Сцену можно повторить, поговорив с Алекстразой , которую вместе с Кориалстразом можно найти на поле битвы. 

Атака на Врата ГневаПравить

Смотри также: Битва у Ангратар Врат Гнева

Файл:Wrathgate CutScene 1280 DIVX EN ESRB

Ссылки Править