ФЭНДОМ

Neutral 32
Анвина Тиг
Anveena2
Пол Женский
Раса(ы) Аватара (в виде человека)
Уровень  ?? Босс
Фракция Кель'Талас
Деятель-
ность
Сущность Солнечного Колодца
Зона Плато Солнечного Колодца, Остров Кель'Данас
Статус Пожертвованная
Родня Нет родителей, Раак (Иллюзия, созданная Борелом)

Анвина Тиг - с виду обычная красивая и добрая крестьянская девочка. Но на самом деле она не человек, а энергия Солнечного Колодца, преобразованная красным драконом Кориалстразом, супругом Алекстразы - аспектом жизни. Всплеск энергии колодца привлек внимание синих драконов. Сам Колодец казался уже безвозвратно потерян после его нашествия армии нежити, Плети.

БиографияПравить

WoW-manga-logo Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.

Кориалстраз внушил Анвине, что она обычный человек, который живет с любящими ее родителями, беженцами из Кель'Таласа. На самом деле ее родители тоже были наколдованы красным драконом, чтобы следить за Анвиной, у которой проявились свои чувства и эмоции. В тот момент во время всплеска энергии. Малигос, синий дракон - аспект магии, послал исследовать это происшествие своего верного слугу... Ее обнаружил синий дракон Калесгос, желающий помочь Анвине, и эльф-предатель, Дар'Кхан, открывший в прошлом Артасу путь в рощу, где находился Колодец. Надумавший забрать себе последние остатки энергии Колодца, вел по пятам их следу Плеть.

Дар'Кхану удалось захватить Анвину, казалось, что он уже победил и вот-вот заполучит желаемое, ему даже удалось подчинить себе могущественного дракона Кориалстраза, ринувшегося спасать свое творение. Но в тот момент в Анвине пробудилась вся сила Солнечного Колодца. Осознав свою истинную силу, никто не может повелевать ей, и она убила Дар'Кхана. Впоследствии Кориалстраз рассказал ей всю правду, что он желал ей счастья и пытался скрыть ее от Плети Короля Мертвых.

Она решила оставаться жить у рощи Солнечного Колодца, где ранее плескались воды источника ее энергии, считая, что Колодец можно восстановить с ее помощью. Ее вызвались защищать регент Кель'Таласа - Лор'темар и Калек. Также к Калесгосу на помощь пришла его будущая супруга Тиригоса и Мадригоса (По трагическим событиям внутри подземелья стала одним из босов - Пророком Скверны).

Ее истинная суть - строжайшая тайна, про которую мало кто знает, за исключением определенного круга лиц.

Хоть Король Мертвых и его слуга, Дар'Кхан, возрожденный уже в качестве лича не добрались до силы Анвины. Другая злая напасть схватила её в конце завершающегося Пылающего Крестового Похода...

Ярость Солнечного КолодцаПравить

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
С новооткрывшейся оскверненой силой искривленой пустоты, Кель'тас Солнечный Скиталец после событий в Крепости Бурь вернулся в Кель'Талас, обещая окончательное избавление от страданий для своего народа.

И ему удалось захватить обладателя энергии Колодца, Анвину. Закрепившись на острове Кель'Данас с остатками верных подданных королевского рода и демонами Пылающего Легиона, он пытается призвать с помощью возрожденной силы колодца лорда демонов Пылающего Легиона - Кил'джедена.

ЦитатыПравить

  • Да... Я - Солнечный Колодец... не человек... не Анвина... только великая сила... и... вы... у вас нет власти надо мной... как и нет надежды на меня. (незадолго до уничтожения Дар'Кхана Дратира)
  • Кошмар окончился! Чары разрушены! Прощай, Кейлек, любовь моя! (жертвуя собой, чтобы ослабить Кил'джедена)

МелочиПравить

  • Модель Анвины уникальна своей одеждой. У игроков нет никакой возможности одеть персонажа как Анвину.
  • Она случайно упомянута Азурегосом в Катаклизме как 'Девочка Солнечного Колодца'.
  • Она была озвучена Heather Hogan.[1]

ГалереяПравить

ЗаметкиПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить