ФЭНДОМ

Neutral 32
Анастериан Солнечный Скиталец
"Нейтральный" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Anasterian
Титул Верховный Король Кель'Таласа
Пол Мужской
Раса Высший эльф (Гуманоид)
Уровень  ?? Босс
Класс
персонажа
Маг, Воин
Фракция Королевство Кель'Талас
Деятель-
ность
Король Кель'Таласа; Последний король Кель'Таласа
Зона Похоронен на Острове Кель'Данас
Статус Погиб
Родственники Дат'Ремар Солнечный Скиталец (Великий отец),[1] Кель'тас Солнечный Скиталец (сын)

Анестериан Солнечный Скиталец был последним законным Верховным Королем Кель'Таласа. Его правление, которое продлилось по крайней мере три тысячи лет, было крайне неспокойным из-за постоянных набегов троллей Амани, а заканчивается оно во время вторжения Принца Артаса Менетила.

Биография Править

Анастериан правил во время войн против троллей Империи Амани. Он видел, что его войска были слишком малочисленны, чтобы выдерживать атаки орд лесных троллей. В отчаянии Король Кель'Таласа обращается к своим южным соседям - людям Арати. В обмен на помощь против троллей эльфы предложили передать им часть магических знаний. Объединенные силы людей и эльфов победили Империю Амани, нанеся ей поражение в Битве у Зул'Амана. После войн Троллей, Анастериан обещал вечную поддержку и благодарность народу Арати, а также родословной Короля Торадина. Во время Второй войны он неохотно присоединился к Альянсу Лордерона, из-за клятвы, данной им народу Арати. Сначала ограничившись несколькими отрядами рейнджеров, что были посланы на помощь людям, Король и думать забыл о войне, но после того, как орки Орды Скверны подвергли нападению пограничные леса Кель'Таласа, он повел в бой целую армию против орков. Когда война закончилась, Анастериан вывел Королевство из состава Альянса, заявив при этом, что глупость и неумелое командование людей привело к большим потерям и разрушению пограничных земель его Королевства.

Третья ВойнаПравить

Анастериан правил Кель'Таласом и во время Третьей Войны, несмотря на то, что был уже в преклонном возрасте. Он сражался плечом к плечу с последними защитниками Луносвета, когда армия Плети под предводительством Артаса прорвала оборону Рунных Камней. Пал Анастериан на острове Кель'Данас от рук Падшего Принца. Анастериан также являлся отцом Кель'таса Солнечного Скитальца, последнего законного наследника трона Кель'Таласа. Череп последнего Короля был взят оставшимися в живых эльфами, что ушли под началом его сына в Запределье. Полагают, что именно его череп является важнейшим компонентом для того, чтобы Солнечный Колодец вновь обрел былую мощь.

МелочиПравить

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Предшественник:
Ранее известен как: Дат'Ремар Солнечный Скиталец
Положение:
Король Кель'Таласа
Преемник:
Кель'тас Солнечный Скиталец (Повелитель Эльфов Крови)
Лор'темар Терон