ФЭНДОМ

Neutral 32
Анастериан Солнечный Скиталец
"Нейтральный" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Anasterian
Титул Верховный Король Кель'Таласа
Пол Мужской
Раса Высший эльф (Гуманоид)
Уровень  ?? Босс
Класс
персонажа
Маг, Воин
Фракция Королевство Кель'Талас
Деятель-
ность
Король Кель'Таласа; Последний король Кель'Таласа
Зона Похоронен на Острове Кель'Данас
Статус Погиб
Родственники Дат'Ремар Солнечный Скиталец (Великий отец),[1] Кель'тас Солнечный Скиталец (сын)
Анестериан Солнечный Скиталец был последним законным Верховным Королем Кель'Таласа. Его правление, которое продлилось по крайней мере три тысячи лет, было крайне неспокойным из-за постоянных набегов троллей Амани, а заканчивается оно во время вторжения Принца Артаса Менетила.

Биография Править

Анастериан правил во время войн против троллей Империи Амани. Он видел, что его войска были слишком малочисленны, чтобы выдерживать атаки орд лесных троллей. В отчаянии Король Кель'Таласа обращается к своим южным соседям - людям Арати. В обмен на помощь против троллей эльфы предложили передать им часть магических знаний. Объединенные силы людей и эльфов победили Империю Амани, нанеся ей поражение в Битве у Зул'Амана. После войн Троллей, Анастериан обещал вечную поддержку и благодарность народу Арати, а также родословной Короля Торадина. Во время Второй войны он неохотно присоединился к Альянсу Лордерона, из-за клятвы, данной им народу Арати. Сначала ограничившись несколькими отрядами рейнджеров, что были посланы на помощь людям, Король и думать забыл о войне, но после того, как орки Орды Скверны подвергли нападению пограничные леса Кель'Таласа, он повел в бой целую армию против орков. Когда война закончилась, Анастериан вывел Королевство из состава Альянса, заявив при этом, что глупость и неумелое командование людей привело к большим потерям и разрушению пограничных земель его Королевства.

Третья ВойнаПравить

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
По-прежнему правивший Кель'Таласом во время Третьей Войны, несмотря на преклонный возраст, Анастериан мало заботился о бедственном положении людей в Лордероне, верный прошлому, полагал, что это проблема людей, о которой Высшим эльфам беспокоиться не стоит.
BTNAnasterianSunstrider

Анастериан в Warcraft III: Reforged.

Сам Анастериан находился на Острове Кель'Данас вместе с магистрами, когда стало известно о неспровоцированном вторжении нежити их недавно разрушенных руин Лордерона.Когда Плеть проникла в Луносвет, Анастериан и Высш
Anasterian vs Arthas

Дуэль Анастериана и Артаса в Кель'Данасе

ие эльфы собрались на борту своего флота, и отступили на остров. После того, как Артас прибыл на берег Острова Кель'Данас, его встретил сам верховный король Кель'Таласа.Анастериан начал быстро разрушать морозный путь, созданный Артасом над океаном, разрушая его своей магией огня он скидывал перемещенную нежить в океан.Затем он приступил к прорезанию полосы разрушения нежити орды у берега.Облечённый в свои доспехи, и владеющий Фело'мелорном в сочитании с мощным кристалом калдорай, Анастериан яростно отбивался от захватчиков, зная что, вероятно, это будет его последняя битва.Его сильное заклинание было нарушено, когда Артас лично атаков короля [[Высшие эльфы|Высших эльфов.
Felo'melorn

Фело'Мелорн

]]

Но даже непреклонной воли и необычайных сил оказалось недостаточно против беспощадного рыцаря смерти.Король Анастериан вёл доблестную, но в конечном счете безнадежную битву с Артасом, исход которой, как знали эльфы, решит судьбу их всех.Эльфы и Плеть обернулись, чтобы посмотреть как проходит дуэль между их правителями.Не смотря на то, что его внушительное военное мастерство, и колдовство оказались удачым противодействием темным силам развращенного принца, три тысячилетия Анастериана, помешали ему в его последней битве, за защиту своего народа.Надежды Высших эльфов возникли когда, несмотря на маловероятные шансы, Анастериану удалось ранить скакуна Артаса, отрубив ему передние конечности, хотя этот акт только раздражал насильно спешившегося Артаса.Деформировавшись позади принца, Анастериан попытался обезглавить его, но был пойман ветром воющего льда.Фело'мелорн и Фростморн столкнулись, первый разбился на две части при столкновении.Артас сражался, и отрубил правую ногу короля, но Анастериан вонзил свой сломанный клинок глубоко в бедро принца.Затем эльфийский король пал под Фростморном, который разрубил эльфийский клинок и украла душу его владельца.

Труп Анастериана попал под защиту братьев Соланара и Фалона, чтобы спасти короля от судьбы нежити.Они принесли его в восстановленную часть Луносвета.Падшего короля положили на стол в таверне.

После разрушения королевства Высших эльфов сын Анастериана, принц Кель'тас Солнечный Скиталец, вернулся домой из Даларана объявив, что его народ переродился эльфами крови в честь Анастериана и всех погибших эльфов.Кель'Тас нашел сломанный рунический клинок своего отца и позже перековал его.

МелочиПравить

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Предшественник:
Ранее известен как: Дат'Ремар Солнечный Скиталец
Положение:
Король Кель'Таласа
Преемник:
Кель'тас Солнечный Скиталец (Повелитель Эльфов Крови)
Лор'темар Терон