WoWWiki
Advertisement
WoWWiki
6498
страниц
Нейтральная
Анастериан Солнечный Скиталец
«Нейтральный» не входит в список (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) допустимых значений для свойства «Сторона НИП».
Изображение для Анастериан Солнечный Скиталец
Титул Верховный Король Кель'Таласа
Пол Мужской
Раса Высший эльф (Гуманоид)
Уровень ?? Босс
Класс
персонажа
Маг, Воин
Фракция Королевство Кель'Талас
Деятель-
ность
Король Кель'Таласа; Последний король Кель'Таласа
Зона Похоронен на Острове Кель'Данас
Статус Погиб
Родственники Дат'Ремар Солнечный Скиталец (Великий отец),[1] Кель'тас Солнечный Скиталец (сын)

Анестериан Солнечный Скиталец был последним законным Верховным Королем Кель'Таласа. Его правление, которое продлилось по крайней мере три тысячи лет, было крайне неспокойным из-за постоянных набегов троллей Амани, а заканчивается оно во время вторжения Принца Артаса Менетила.

Биография[]

Анастериан правил во время войн против троллей Империи Амани. Он видел, что его войска были слишком малочисленны, чтобы выдерживать атаки орд лесных троллей. В отчаянии Король Кель'Таласа обращается к своим южным соседям - людям Арати. В обмен на помощь против троллей эльфы предложили передать им часть магических знаний. Объединенные силы людей и эльфов победили Империю Амани, нанеся ей поражение в Битве у Зул'Амана. После войн Троллей, Анастериан обещал вечную поддержку и благодарность народу Арати, а также родословной Короля Торадина. Во время Второй войны он неохотно присоединился к Альянсу Лордерона, из-за клятвы, данной им народу Арати. Сначала ограничившись несколькими отрядами рейнджеров, что были посланы на помощь людям, Король и думать забыл о войне, но после того, как орки Орды Скверны подвергли нападению пограничные леса Кель'Таласа, он повел в бой целую армию против орков. Когда война закончилась, Анастериан вывел Королевство из состава Альянса, заявив при этом, что глупость и неумелое командование людей привело к большим потерям и разрушению пограничных земель его Королевства.

Третья Война[]

WoW-novel-logo-16x62.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

По-прежнему правивший Кель'Таласом во время Третьей Войны, несмотря на преклонный возраст, Анастериан мало заботился о бедственном положении людей в Лордероне, верный прошлому, полагал, что это проблема людей, о которой Высшим эльфам беспокоиться не стоит.

Анастериан в Warcraft III: Reforged.

Сам Анастериан находился на Острове Кель'Данас вместе с магистрами, когда стало известно о неспровоцированном вторжении нежити их недавно разрушенных руин Лордерона.Когда Плеть проникла в Луносвет, Анастериан и Высш

Дуэль Анастериана и Артаса в Кель'Данасе

ие эльфы собрались на борту своего флота, и отступили на остров. После того, как Артас прибыл на берег Острова Кель'Данас, его встретил сам верховный король Кель'Таласа.Анастериан начал быстро разрушать морозный путь, созданный Артасом над океаном, разрушая его своей магией огня он скидывал перемещенную нежить в океан.Затем он приступил к прорезанию полосы разрушения нежити орды у берега.Облечённый в свои доспехи, и владеющий Фело'мелорном в сочитании с мощным кристалом калдорай, Анастериан яростно отбивался от захватчиков, зная что, вероятно, это будет его последняя битва.Его сильное заклинание было нарушено, когда Артас лично атаков короля [[Высшие эльфы|Высших эльфов.

Фело'Мелорн

]]

Высшие эльфы

Высшие эльфы

Но даже непреклонной воли и необычайных сил оказалось недостаточно против беспощадного рыцаря смерти.Король Анастериан вёл доблестную, но в конечном счете безнадежную битву с Артасом, исход которой, как знали эльфы, решит судьбу их всех.Эльфы и Плеть обернулись, чтобы посмотреть как проходит дуэль между их правителями.Не смотря на то, что его внушительное военное мастерство, и колдовство оказались удачым противодействием темным силам развращенного принца, три тысячилетия Анастериана, помешали ему в его последней битве, за защиту своего народа.Надежды Высших эльфов возникли когда, несмотря на маловероятные шансы, Анастериану удалось ранить скакуна Артаса, отрубив ему передние конечности, хотя этот акт только раздражал насильно спешившегося Артаса.Деформировавшись позади принца, Анастериан попытался обезглавить его, но был пойман ветром воющего льда.Фело'мелорн и Фростморн столкнулись, первый разбился на две части при столкновении.Артас сражался, и отрубил правую ногу короля, но Анастериан вонзил свой сломанный клинок глубоко в бедро принца.Затем эльфийский король пал под Фростморном, который разрубил эльфийский клинок и украла душу его владельца.

Труп Анастериана попал под защиту братьев Соланара и Фалона, чтобы спасти короля от судьбы нежити.Они принесли его в восстановленную часть Луносвета.Падшего короля положили на стол в таверне.

После разрушения королевства Высших эльфов сын Анастериана, принц Кель'тас Солнечный Скиталец, вернулся домой из Даларана объявив, что его народ переродился эльфами крови в честь Анастериана и всех погибших эльфов.Кель'Тас нашел сломанный рунический клинок своего отца и позже перековал его.

Гнев короля-лича.[]

WotLK Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Файл:Image of Anasterian.jpg

Image of Anasterian presented during the [./https://wowpedia.fandom.com/wiki/Quel'Delar Quel'Delar] questline.

Анестериан возникает в ходе сцены из прошлого, где он передаёт меч Талориену.

Битва за Азерот.[]

Шаблон:Bfa-section

Появляется в виде видения - образа из прошлого. Там он сражается с Артасом и погибает.[2] [3]

Характер[]

Анастериан - очень гордый правитель эльфов. Для него интересы Кель'Таласа были превыше всего. Например, несмотря на долг крови перед человечеством за их участие в войнах троллей, король отказывался помочь людям в их противостоянии Орде, потому что по его убеждениям, его королевству Орда не угрожала. Он вступил в эту войну только когда пострадал его народ[4]. После завершения Второй войны, когда долг крови был утрачен, Анастериан не видел смысла поддерживать дальнейшие отношения с Альянсом. Он критиковал поражения Альянса в войне. Это задевало короля Теренаса Менетила и заставило попытаться восстановить отношения. Король людей говорил, что от королевства эльфов ничего не осталось бы, если бы не люди, которые отдали свои жизни, защищая его. Однако, это короля эльфов не тронула и он оставил своё царство независимым[5]. По иронии судьбы, смерть Анастериан принял от рук сына Теренаса.

Анастериан очень переживал за своего сына Кель'Таса.

Отношение к его личности остаётся спорным среди народа. Одни считают его прагматиком, который делал всё что мог для страны и эльфов. Другие же убеждены, что он был весьма эгоистичным неблагодарным правителем.

Внешность[]

Короля Анастериана описывают как старца с длинными белыми волосами и бледной тонкой кожей. При этом он обладал необычайно мощным голосом, демострирующим всю властность своего обладателя. У него были проницательные голубые глаза, не затронутые никакими возрастными изменениями, в отличие от остальных черт его некогда грациозного и мощного тела. Гнев его был страшен[4]. В обновлённой версии игры глаза у него золотые.

Цитаты[]

Волны тьмы.[]

"Немыслимо! Они осмелились торгнуться в наш дом? Как они посмели! Мы покараем их за то, что они посягнули на наши земли! Собрайте воинов. Зовите рейнджеров. Мы атакуем троллей и выбьем их из наших лесов так, что они никогда больше не дерзнут напасть на нас снова" - во ответ на известие о нападении троллей на Кель'Талас (при поддержке Орды).

Восхождение короля-лича[]

Артас: "Когда-то ты был могуч. Теперь же я чувствую как пламя жизни угасает в тебе -и с радостью потушу его окончательно."
Анастериан: "У меня, по крайней мере, есть душа, в отличие от тебя, мерзкий ублюдок."
Артас: "Это ненадолго."

Мелочи[]

Заметки[]

  1. Кровь Высокорожденных
  2. A People Shattered
  3. The Setting Sun
  4. 4,0 4,1 Tides of Darkness, pg. 205
  5. The Warcraft Encyclopedia/Anasterian Sunstrider

Внешние ссылки[]

Предшественник:
Ранее известен как: Дат'Ремар Солнечный Скиталец
Положение:
Король Кель'Таласа
Преемник:
Кель'тас Солнечный Скиталец (Повелитель Эльфов Крови)
Лор'темар Терон

Advertisement