ФЭНДОМ

Neutral 32 Королевство Альтерак
Thumb 10636
ЛидерНа данный момент нет
Заместители
лидера
16px-IconSmall Human MaleКороль Айден Перенольд
Расы16px-IconSmall Human Male16px-IconSmall Human FemaleЧеловек
СтолицаГород Альтерак
Отношение
к другим
Синдикат
СтатусУничтожено

Альтерак (англ. Alterac) был одним из семи человеческих государств, создавших Альянс Лордерона во время Второй Войны. Свое название королевство получило по названию гор, в которых оно и было основано. Во время правления лорда Айдена Перенольда, последнего короля, Альтерак был слабейшим королевством Альянса и оказывал не слишком большую поддержку Альянсу во время войны.

ИсторияПравить

300px-Chronicle2 Eastern Kingdoms Before the First War

Государства Людей

Королевство Альтерак было основано, когда империя Аратора была разделена на семь независимых королевств. По сравнению со своими соседями, Альтерак был довольно мал. Неплодородные земли, не лучшие природные условия, маленькие размеры — все это не позволяло сделаться Альтераку достаточно могущественным.

Независимость от АратораПравить

Независимость Альтерака не была результатом революции или официального акта. Вместо этого независимость росла медленно, когда Аратор начал приходить в упадок. Руководство Строма было готово скорее уступить свою власть городам-государствам в пределах своих границ, чем заниматься делами самостоятельно. К 1200 году до открытия Темного Портала Альтерак был полностью независим, как только последний из императоров Арати покинул Стром. Это было относительно небольшое королевство по сравнению с другими. Столица стала известна как "город Альтерак", вероятно, чтобы отличить себя от названия королевства. Большая часть территории страны представляла собой пересеченную и гористую местность Альтеракских Гор

До Второй ВойныПравить

До прихода орков человеческие королевства сталкивались с вызовами и препятствиями друг от друга, когда разыгрывались политические игры. Среди этих народов не было двух соперников, подобных Альтераку и Стромгарду. Близость этих двух стран и соприкосновение их горных границ привели к нескольким войнам и стычкам. Не раз король Торас Троллебой вел армии Стромгарда в бой против почетного генерала хата Альтерака. Напряжение их постоянных разногласий было заметно на саммите Альянса, когда Перенольд посмотрел на Троллебоя. Вполне возможно, что этот разлад отчуждал Альтерак и его лидера от других стран Альянса, которые имели положительные отношения с Троллебоем. Это отчуждение, в свою очередь, будет способствовать готовности Перенольда обратиться против этих союзников в середине Второй Войны.

Вторая ВойнаПравить

Когда вести о нашествии Орды достигли Лордерона, лидер Альтерака лорд Перенольд скептически отнесся к Альянсу и первое время не хотел вступать в него. Однако, видя, что большинство соседей к Альянсу присоединились, и, боясь оказаться один-на-один с Ордой, Альтерак все-таки последовал примеру прочих королевств.

Но в начале Второй Войны успех был на стороне орков, и будущее Альянса выглядело мрачным. Испугавшись за судьбу своего королевства, лорд Перенольд тайно сотрудничал с Ордой, ради безопасности своего королевства предоставляя оркам информацию о войсках Альянса. Перенольд организовал засаду эльфийскому отряду, проходившему через Таррен Милл, спровоцировал крестьянское восстание в Длани Тира, для того, чтобы остановить работу шахт, попытался убить сира Утера Светоносного. Перенольд также позволил Орде беспрепятственно перейти горные перевалы на своей территории, освобождая оркам путь на Лордерон.

После того, как предательство Перенольда раскрылось, Торас Троллбейн, король Стромгарда, ввел войска в Альтерак и объявил там военное положение. Альтеракский генерал Хат, оставшийся верным Альянсу, помог Торасу и его войскам атаковать переходящих перевалы орков.

Ранее, в Warcraft II: Tides of Darkness, рассказывалось, что Альтерак был полностью разрушен войсками Альянса.Однако, это противоречит написанному в новеллах.

Альтеракский КризисПравить

300px-Ruins of Alterac

Руины Альтерака

После окончания войны, Торас Троллебой потребовал, чтобы восточная часть Альтерака была передана Стромгарду в награду за его усилия и жертвы во Второй Войне. Король Лордаэрона Теренас оказался в непростом положении, выбирая между Торасом и сыном короля-предателя, законным наследником Альтерака — Алиденом. Позже в спор вмешался Генн Седогрив, поддерживавший племяника Перенольда, Изидена, который ранее скрывался от дяди в Гилнеасе. Смертокрыл, под видом лорда Престора, попытался убедить лидеров Альянса сделать новым правителем Альтерака его. Хотя ему это почти удалось, и король Теренас планировал отдать контроль над Альтераком Престору, замыслы Смертокрыла были разрушены, когда Престор «исчез» (после поражения Смертокрыла у Грим Батола), и остатки Альтерака лежат в руинах и по сей день.

После ВойныПравить

Дни Альтерака, как королевства, были сочтены, когда войска Лордерона и Стромгарда пленили Айдена Перенольда. Однако, Синдикат, возникший в годы хаоса, наступившие после разрушения королевства, вскоре начал боевые действия в регионе, представляя собой довольно сильную военную организацию. Даже без своей столицы, Альтерак, в форме Синдиката, продолжает расширять границы и по сей день, мстя своему старому врагу — Стромгарду.

Земли Альтерака остаются спорными и беспокойными, руины столицы контролирует клан огров Раздробленного Хребта. Выжившие альтеракцы живут в палаточных лагерях и нескольких городах, важнейший из которых — Странбард. Большинство из них — члены Синдиката.