ФЭНДОМ

Шаблон:Legion-article

Alliance 32
Алонсий Фаол
Alonsus Faol forsaken
Титул <Архиепископ Церкви Света>
Пол мужчина
Раса Отрёкшийся (Нежить)
Уровень 107 Элит
Класс
персонажа
Клерик
Жрец
Здоровье 5,905,000
Мана 69,200,000
Реакция Альянс Орда
Фракция Альянс Лордерона
Лордерон
Рыцари Серебряной Длани
Церковь Святого Света (Formerly)
Клерики Нортшира (Formerly)
Плеть (Formerly)
Альянс (Formerly)
Конклав
Деятель-
ность
Лидер церкви Света (Formerly)
Зона Храм Света Пустоты
Статус Нежить
Ученик(и) Утер Светоносный
Архиепископ Бенедикт
Калия Менетил
Компаньон(ы) Калия Менетил

Алонсий Фаол - лидер Ордена Нортширских Клериков в Первой Войне и Архиепископ церкви Святого Света во время Второй Войны . Он инициировал создание паладинов - рыцарей, объединённых силой Света, чтобы защитить Альянс Лордерона . Его ученик Утер стал первым паладином и вместе они основали орден рыцарей Серебряной Длани

Биография Править

Волны ТьмыПравить

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
Из-за разрушения Нортширского Аббатства и крайнего истощения своих клериков, Фаол был вынужден бежать вместе с  выжившими жителями Штормграда в Лордерон . Там ему оказал помощь Утер Светоносный, с которым Фаол познакомился ещё когда был обыкновенным епископом[1]. Ими был воссоздан орден Серебрянной Длани. В него по-прежнему принимали рыцарей, связавших свой путь со Светом, но теперь их облачали в доспехи, а не делали целителями. В часовне Алонсия в Стратхольме он лично помазал Утера как первого среди паладинов.

Фаол умер от неизвестной причиы (возможно, просто от старости) незадолго до вторжения Плети в Лордерон. Его могила, известная как Покой Фаола, находится в Тирисфальских лугах, ныне поражённых чумой, совсем рядом с Алым Монастырём. До того как стать архиепископов, он носил имя "Фарол". [2]

КатаклизмПравить

До Катаклизма перед Собором Света в Штормграде были статуя, фонтан и памятная табличка в честь Фаола и тяжёлой работы, которую он выполнял. С выходом "Катаклизма" произошли некоторые изменеия и теперь это мемориал Утера Светоносного.  [55, 55]
WorldMap-Stormwind
Blip

Текст оригинальной таблички:

Unknown

Ахриеписком Алонсий Фаол. Благочестивый покровитель Церкви Света. Он начал свой путь в Стратхольме, что в Лордероне, но всегда был другом народу Штормграда. В тёмные времена после Второй Войны он помог преобразовать братство Нортшира и сделал многое для восстановления города Штормград. Этот собор - не просто бастион Святого Света, а память о благородном духе и великодушии одного человека.

Легион. Править

Шаблон:Legion-section Вслед за возвращением Пылающего Легиона, Алонсий Фаол восстал из мёртвых как воин Плети во время войны в Нордсколе . После поражения Короля-Лича , он смог освободиться от цепей Плети и скрылся. Затем он помогал Альянсу и Мойре Тауриссан в битве с Сумеречным Молотом . Он открыл, что Епископ Фартинг является членом клана Сумеречного Молота и  планирует использовать Ксал'атат, Клинок Чёрной Империи чтобы воскресить Закажз. После того, как с Епископом было покончено, Фаол присоединился к Мойре и Велену в Даларане . Отсюда, они отправились в Храм Света Пустоты - древнюю дренейскую тюрьму Сараки, Разрушителя Миров. Там Алонсий, снабжённый мощным артефактом и несколько его прислужников смогли очистить Наару и вернуть его в изначальное состояние.  В честь этой победы Алонсий преобразовал тюрьму в главных холл ордена. Он также освободил Калию Менетил и нарёк её помощницей лидера ордена. 

Перед Бурей Править

Алонсию стало известно о множесвте Отрекшихся в Подгороде , которые желают встретиться со своими живыми близкими. Он и Калия попросили у Андуина Ринна возможности организовать эту встречу. Они с Сильваной решили провести её в землях Арати, отправив туда небольшую группу людей и Отрекшихся. Андуин согласился на это только после того, как Туларион наконец признал в Алонсии своего старого друга.

Встреча закончилась совсем не так, как предполагалось - Калия раскрыла себя и стала помогать тем Отрёкшимся, которые захотели вернуться к своим живым семьям. Сильвана стала стрелять в спину своим убегающим подданным, намереваясь сделать тоже самое и  с Калией.

Тело Калии было принесено в храм Света пустоты, где Андуину удалось воскресить её. Калию нельзя было назвать живой, но и Отрекшейся она не стала.

Заметки Править

  • Могила Фаола находится в Тирисфальских лугах, ныне подконтрольных Орде. [источник?]

МедиаПравить

Изображения Править

Патчи Править

Ссылки Править

Внешние ссылки Править

Шаблон:Sectionstub

Netherlight Temple

Предшественник:
Неизвенстен
Положение:
Архиепископ Церкви Света
Преемник:
Ярл (Под именем Бенедикт)