ФЭНДОМ

Alliance 32
Аллерия Ветрокрылая
Alleria 7.3 Cropped
Пол Женский
Раса(ы) Высший эльф
Класс
персонажа
Следопыт (ToD); Боец, Охотник (WCRPG)
Фракция Альянс Лордерона, Экспедиция Альянса
Деятель-
ность
Командир следопытов
Зона Аргус
Статус Жива
Родня Туралион (муж), Аратор (сын), Сильвана, Вериса, Лират (братья и сестры), Ронин (зять), Зендарин (кузен), Гирамар, Галадин (племянники)
Для просмотра Аллерия Ветрокрылая как о герое Warcraft II перейдите на страницу Warcraft II.

Аллерия Ветрокрылая была капитаном следопытов Луносвета, командовавшим своим отрядом в составе Альянса Лордерона во время Второй Войны. Также она была главой разведчиков Экспедиции Альянса на Дренор. Аллерия и её возлюбленный, Туралион, пропали после того, как планета была разорвана и стала Запредельем. После этого о ней ничего не было слышно много лет.

Биография Править

HeroAlleriaWC2

Аллерия в Warcraft II.

Alleria windrunner by riotfury-d4p98s4

Фан-арт от Riotfury

Alleria colored by seishyn

Фан-арт от Seishyn.

Alleria Windrunner by LordAzkera

Фан-арт от LordAzkera

AlleriaWindrunnerFanArt

Фан-арт

Аллерия - старшая из сестер Ветрокрылых, каждая из которых с честью служила королевству Кель'Талас и Альянсу. Также у нее был младший брат Лират. Аллерия всегда носила с собой ожерелье, подаренное ей родителями и украшенное тремя камнями - изумрудом, рубином и сапфиром.

Когда Орда вторглась в Лордерон, король Теренас Менетил воззвал к древнему долгу Солнечных Скитальцев перед Андуином Лотаром. Правящий совет Кель'Таласа не увидел в Орде достаточной угрозы своей цивилизации, поэтому решил не отправлять войска Альянсу Лордерона. Аллерия была одной из немногих в Кель'Таласе, кто действительно считал, что Орда может представлять угрозу для эльфов, поэтому она со своими следопытами прибыла в Южнобережье, вопреки приказу не делать этого.

Плечом к плечу с Туралионом и Кадгаром Аллерия принимала участие в изгнании орков из Лордерона. Узнав, что Орда сожгла пограничные земли Кель'Таласа, Аллерия привела армии Альянса на защиту Луносвета, где временно воссоединилась с сестрой Сильваной и другом Лор'Темаром Тероном. Хотя отразить нападение Орды удалось, цена была велика - погибла большая часть ее родных, включая младшего брата. Опустошенная, Аллерия нашла утешение у Туралиона, но в конце концов решила посвятить себя мести.

К ужасу её друзей, Аллерия стала видеть в орках немногим больше, чем паразитов, подлежавших истреблению. Она долго охотилась за кланом Кровавой Глазницы, которому удалось избежать пленения. Когда орки сплотились вокруг Нер'зула и рыцарей смерти, Аллерия согласилась повести своих следопытов в Темный Портал, на Дренор, чтобы отомстить за Кель'Талас и остановить Орду раз и навсегда. Перед отправлением Аллерия разделила ожерелье, самую ценную для себя вещь, на три камня - изумруд оставила себе, рубин отправила Верисе, а сапфир - Сильване.

На Дреноре Аллерия поняла, что помощь Экспедиции Альянса была важнее, чем поиск мести. Последним событием, заставившим её отпустить ненависть и перестать оплакивать своих родных было то, что Туралион приказал ей остановиться. Аллерия поняла, что не может отпустить Туралиона на верную смерть и возродила свои отношения с ним, к облегчению их друзей.

После падения Цитадели Адского Пламени Аллерия отправила большую часть своего отряда с Данатом Троллебоем, Талрессаром и Курдраном Громовым Молотом, которые выслеживали Нер'зула, а сама вместе с Кадгаром и Туралионом получила направилась за черепом Гул'дана к Смертокрылу. Потом, пожертвовав возможностью вернуться домой, она помогала защитить Кадгара, пока он закрывал последний Темный Портал на Азерот, после чего Дренор был разорван в огненном катаклизме. Аллерия вместе с выжившими союзниками укрылась в Круговерти Пустоты, чтобы избежать смерти.

После разрушений и превращения Дренора в Запределье, Аллерия, Туралион, Кадгар и остальные вновь вернулись на родину орков. Они намеревались отправиться в Оплот Чести, который выстоял даже после бушующего вокруг хаоса. После этого судьба Аллерии и Туралиона оставалась неизвестной, пока они не были обнаружены во главе Армии Света на Аргусе.

В World of Warcraft Править

В настоящий момент Аллерия и Туралион находятся на Виндикаре, корабле дренеев, с которого ведут войну против Пылающего Легиона. При входе в игровой мир игрокам показывают подсказку о том, что Аллерию и Туралиона не видели уже много лет, до сегодняшнего момента.
  • В Даларане можно выловить монетки, в описании к Серебряная монета Аллерии, подсказка в которой гласит: "Пусть мои сестры поймут, на что они способны, и пусть деяния Ветрокрылых прославят их имя в веках." Также ее имя встречается в подсказке к Серебряная монета Кадгара в подсказке к которой написано: "Туралион и Аллерия, где бы вы ни были, да пребудьте в добром здравии."

В World of Warcraft: Legion, Аллерия и Туралион возвращаются в сюжет игры. Править

Так же игрокам, а точнее охотникам специализации стрельба, в артефакт дается лук Тас'Дора.

Описание Править

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
Аллерия - превосходный лесной воитель, предпочитавшая уединение, но сопровождавшая других, когда это было необходимо. Она говорила мало и короткими предложениями. Главной ее страстью стала охота на орков, убивших ее близких при осаде Луносвета, и она безжалостно истребляла остатки Орды. Тем не менее, после возрождения своих отношений с Туралионом уже на Дреноре она изменилась. ToD 200,220

Цитаты Править

  • "Там нет никаких проблем. Альянс хочет, чтобы каждый орк умер. Я тоже. Мы можем вместе выполнять эту задачу."
  • "Никогда не прикасайтесь к другим эльфам таким образом."
  • "Сделайте так еще раз, и вы одернете культю."
  • "Я не могу остаться. Не проси меня об этом. Я осталась в последний раз. Я не хочу видеть как тот, кого я люблю идет на смерть, в то время как я... " (Прыжки в объятия Туралиона.)
  • "Моя стрела - последнее, что ты увидишь на этой земле, орк!"

Монумент на Аллее Героев Править

Alleria
Alleria windrunner cataclysm cinematic

Статуя Аллерии во вступительном ролике Cataclysm.

Капитан следопытов Аллерия Ветрокрылая

Знаменитая охотница на троллей из Кель'Таласа. Главная разведчица при экспедиции Альянса, которая отправилась в Дренор, родной мир орков. Предположительно погибла.

Сестра, твое сердце было решительно и неукротимо, как стрела, летящая по ветру. Ты была самой яркой из нашего Ордена. Ты была самой любимой из нашего рода.

- Сильвана Ветрокрылая - предводитель следопытов Кель'Таласа

Мелочи Править

Два игровых мира названы в честь Аллерии.

Внешние ссыли Править

Статуя
История