ФЭНДОМ

Ebon Hold Load Screen

Загрузочный экран Акеруса.

New Ebon Hold

Некрополис - Чёрный оплот Акеруса.

Акерус: Черный оплот [81, 45]
WorldMap-EasternPlaguelands
Blip
— это бывший некрополис Плети парящий над Часовней Последней Надежды в Восточных Чумных землях. Он является главным оплотом Рыцарей Черного Клинка, а также стартовой локацией Рыцарей смерти (как Альянса, так и Орды). Технически, Чёрный оплот является Святилищем, с запрещенной PvP активностью.

ИсторияПравить

Построенный скелетообразным архитектором Обрахиимом и, как говорят, настолько мощный, что даже страшная цитадель Наксрамаса не смогла бы противостоять прямому нападению. Акерус расположен в районе Восточных Чумных земель к востоку от Длани Тира, известном как Алый Анклав. Здесь, под непосредственным командованием Короля-лича, рыцари смерти Акеруса обучались в его залах для конкретной цели: уничтожения как Алого ордена, так и Серебряного Рассвета, последних бастионов Света.

В залах Акеруса были горы тел убитых героев, собранных Плетью, чтобы воскресить их как рыцарей смерти. Под бдительным надзором внушающего страх инструктора Разувия некроманты Плети поднимали тела. Если их считали достойными, они облачались в одеяния "Вестника Артаса"; если же нет - то их пожирали голодные вурдалаки. В сердце Акеруса других недостойных держали в цепях, чтобы посвященные хладнокровно убивали их в процессе обучения.

Во время битвы за Часовню Последней Надежды Король-лич рассказал, что послал рыцарей смерти на самоубийственную миссию, чтобы выманить Тириона Фордринга из укрытия. После того, как Король-лич бежал обратно в Нордскол, Тирион Фордринг очистил Испепелитель, а рыцари смерти, оставшиеся на поле боя, сформировали союз рыцарей Черного Клинка под командованием верховного лорда Дариона Могрейна и взяли под контроль Акерус, который стал служить основной базой.

НИППравить

Квестодатели
Торговцы
Тренеры
Остальные

Мастер полётовПравить

Neutral 15 Часовня Последней Надежды
АAlliance 15 Лагерь Промозглого Ветра
АAlliance 15 Заоблачный пик
ОHorde 15 Транквиллион

ГаллереяПравить

ЗаметкаПравить

  • Хотя Чёрный оплот и является Святилищем, новоиспеченные рыцари смерти не увидят рыцарей противоположной фракции, так как Анклав Алого ордена технически представляет две раздельные, но полностью идентичные инстанс-зоны — одна для Альянса и одна для Орды.

Внешние ссылки Править