ФЭНДОМ

Alliance 32
Аиса Воспевающая Облака
325651-aysa-cloudsinger
Титул Мастер Тушуй
Наставница монахов
Представитель Пандарен в Альянсе
Пол женский
Раса Пандарен (Гуманоид)
Уровень 90
Здоровье  ??????
Мана  ???????
Фракция Академия Шан Си
Зона Скитающийся остров, Штормград
Статус Жива
Наставник(и) Мастер Шан Си
Аиса Воспевающая Облака –... Аиса Воспевающая Облака следует по пути Тушуй и верит, что достойную жизнь можно прожить лишь благодаря медитации, упорным тренировкам и стойким моральным принципам. Аиса грациозна и сдержанна, благодаря прилежанию и настойчивости ей удалось развить свой ум и достичь превосходной формы. Аиса считает, что последователь Тушуй должен при любых обстоятельствах поступать по совести и даже самая благая цель не оправдывает совершенные злодеяния. Альянс — смесь культур разных народов, но Аису, в первую очередь, привлекают их общие ценности.

История Править

Mists of Pandaria Править

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.
Цзы и Аиса Воспевающая Облака встретили пандарен учеников отправленных Мастером Шан Си в попытке вернуть духов четырёх стихий. После возвращения Хо , Цзы не смог разбудить Угоу до прихода учеников посланных Аисой. После этого Цзы отправился в Деревню Утреннего Ветра что бы решить проблему с Хозен. Когда духи стихий были возвращены, пандарены обнаружили, что боль Шен Дзен Су была занозой - Небесный Искатель . Цзы решил взорвать то, что осталось от Небесного Искателя, вызывая ссору с Аисой. В битве между Ордой и Альянсом затрагивающей территории пандарен, Цзы решил присоединиться к Орде любой ценой. Чтобы доказать свою лояльность, он воевал в кольце Валор против гронна, эттина и магнатавров для Гарроша Адского Крика.

Осада Оргриммара Править

Заключённого в Кор'крон и избитого до потери сознания, Цзи познее спасает Аиса Воспевающая Облака и вытаскивает из Оргриммара.

Задания Править

Цитаты Править

Сострадание и скромность - вот высшие добродетели. Не отказав в помощи торговцу Лорво, ты с лёгкостью проходишь испытание.

Терпение-наивысшая добродетель.

Обновления Править

Обновление Обновление 5.1 «Высадка» (05-10-2012): Нововведения этого обновления включают в себя обострение конфликта между Ордой и Альянсом на Пандарии, новые ежедневные задания, улучшения интерфейса битвы между небоевыми питомцами, но не ограничиваются этим.
Обновление Обновление 5.2 «Властелин Грома возвращается» (21-12-2012): Нововведения этого дополнения включают в себя новое рейдовое подземелье, двух новых мировых боссов, значительное изменение баланса игры и другие изменения.

Галерея Править

325557-aysa-cloudsinger

Аиса медитирует