ФЭНДОМ

Neutral 32
Азурегос
"Нейтральный" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Azuregos2
Пол Мужской
Раса Синий дракон (Дракон)
Уровень  ?? Босс
Здоровье 3,164,150
Реакция Альянс Орда
Фракция Род синих драконов
Деятель-
ность
Страж Азшары
Зона Юго-восток Азшары
Статус Жив
Родня Анара (возлюбленная)
Для Для Азурегос тактика перед сокрушением, см. Азурегос (тактика)..

Азурегос - это уровень ?? (босс) синий дракон и страж Азшары. Азурегоса можно распознать по большим и выкрученным крыльям, а также по его необычной коже, что достигает конца его хвоста. Он, как Нефариан, обладает чувством юмора.

БиографияПравить

Азурегос был доверенным слугой бывшего аспекта Малигоса. Как синий дракон он невероятно заинтересован в магических артефактах и их защиты. По этой причине он охранял древние руины бывшего города ночных эльфов Эльдарата, ведь многие древние и мощные артефакты высокорожденных могут быть найдены среди руин некогда могучей крепости. Азурегос был готов биться насмерть, чтобы отстоять магические сокровища Азшары.

Скипетр Зыбучих песковПравить

Во время войны Зыбучих Песков, скипетр был создан, чтобы сделать возможным вновь открыть стену Скарабея. Однако он был сломан Фэндралом Оленьем Шлемом, и осколки были распределены среди четырех могучих драконов в решающей битве, в надежде на то, что это будет почти невозможно воссоединить осколки скипетра, тем кто стремится развязать ужасы Ан'киража. Анахронос держал один осколок у себя и дал другим Эраникусу, Валестразу и Азурегосу.

Как только Малигос обвинил его в защите осколка скипетра, Азурегос понял, что он целую вечность испытывал головную боль. Все, что он хотел сделать, это изучать магию богатых берегов Азшары и погрузиться в артефакты, которые смогли остаться от разрушений. Осколок от скипетра находился у него 500 лет, и он думал, обо всем, кроме неприятностей. Он привлекает все виды внимания. Он хочет, чтобы его оставили в покое в его исследованиях, чтобы он не нянчил некоторых героев, которые хотят добыть билет к славе. Так он стал показывать героям особую блесну своей пасти. Любой чемпион, в стремлении воссоединить скипетр, будет искать Азурегоса и сталкиваться с достаточно сложной задачей для того, чтобы претендовать на осколок.

После Катаклизма Править

AzuregosSpirit

Азурегос и Анара

После смерти Малигоса, Смертокрыл послал агентов убить остальных драконов ослабленной синей стаи. С тех пор группы кровожадных авантюристов приходили, что выполнить свое задание, которое сейчас уже, как бесполезный колчан. Никто не знал, куда он ушел. В Гавани Трюмных Вод были те, которые бы заплатили за малейшую информацию о его местонахождении. 

В конце концов обнаружили, что он скрывается в духовном мире, и то, что он в отношениях с целителем Духа, Анарой. В конце концов он соглашается помочь Калесгосу в сражении против черных драконов, но решительно не одобряет то, чтобы Калесгос, стал новым аспектом магии.

После Азурегос, убежденный Калесгосом после разгрома Малики и Леди Престор Катраны, они покинули Азшару на некоторое время и хотели оставить это в тайне.

ЗаданияПравить

He only appears in phasing events. After the quest Quest:Wasn't It Obvious?, he appears temporarily in a phased version of the zone as the Spirit of Azuregos. After Quest:Turning the Tables, he appears permanently at the Northern Rocketway Terminus.

ЗамечанияПравить

  • According to Kalec, Azuregos doesn't make many friends and his taste in them tends to be a bit unique. A murloc named Ergll is one of them.[1] Azuregos even taught Ergll to speak.[2] As Azuregos was always trying to get his hands on magic artifacts he was also trying to make friends with the Archmage Xylem.[3]
  • Ergll calls Azuregos "Azy."
  • Archmage Xylem thinks that all the years of "vagabonds" assaulting Azuregos haven't done him much good making him a mite strange these days.[4]
  • During the Gates of Ahn'Qiraj event, players had at one stage to speak with Azuregos. As Azuregos was likely to be killed within a few hours of spawning, this would have made the quest difficult, if not impossible, to complete. To avoid this the Spirit of Azuregos was added in southern Azshara, which could not be attacked or killed. Amusingly, the Spirit of Azuregos talks as if it is the real corporeal dragon, and tells players on the scepter quest that "I walk amongst savages in this cursed land! I cannot take five steps without some crazed orc or human trying to thrust a sharp stick into my hide. At any given time you could very well be speaking to my ghostly spirit."[5]
  • Originaly Azuregos and Lord Kazzak were the first world bosses, introduced in Patch 1.3.0

Изменения в обновленияхПравить

Заметки Править

Внешние ссылкиПравить