ФЭНДОМ

Neutral 32
Аггралан
Aggra TCG
Пол Женский
Раса Орк маг'хар (Гуманоид)
Класс
персонажа
Шаман
Реакция Альянс Орда
Фракция Маг'хар, Служители Земли
Деятель-
ность
Шаман Служителей Земли
Зона The Den, Дуротар (история); Награнд, Затерянные острова, Водоворот, Гора Хиджал (WoW)
Статус Живая
Родня Саррак (бабушка по материнской линии)
Ryal (родная мать)
Тралл (муж)
Дюрек (сын)[1]
Durotan (свёкор)
Драка (свекровь)
Наставник(и) Великая Мать Гейя

Аггра - капитан корабля "Ярость Драки", разрушенного флотом Альянса неподалеку от Затерянных островов. На корабле перевозился некий "ценный груз", пропавший после затопления. Как выяснилось позже, этим "грузом" был сам Тралл. На Затерянных островах Аггра дает задания гоблинам Картеля Трюмных Вод.

Позже ее можно увидеть у Водоворота, где принадлежность шаманки указана как "Служители Земли".

В книге "Раскол" Аггра рассказывает Траллу, как он сможет стать истинным шаманом, и, несмотря на слишком горячие споры при знакомстве, становится его супругой. Свадебный обряд состоялся на горе Хиджал, после ряда событий по спасению Тралла из элементального плена отправленым туда Фэндралом Оленьим Шлемом, бывшим друидом переметнувшимся на сторону Рагнароса.

ОписаниеПравить

Раскол: Прелюдия к КатаклизмуПравить

Незадолго до Катаклизма, Тралл отправился в Гарадар выяснить, почему элементали Азерота так напуганы. Когда он прибыл, Великая Мать Гейя посоветовала ему обратиться к Аггре, которая сказала ему, что он постоянно на грани между лидерством и шаманством достаточно долго и ему придется отказаться от своего руководства, чтобы действительно стать шаманом. Аггра погрузила Тралла в поиск видений. Несмотря на такое грубое начало, Тралл и Аггра стали ближе друг к другу. По возвращению в Азерот Тралл и Аггра уже успели стать друзьями.

Когда Тралл и Аггра вернулись в Азерот, они приняли участие в похоронах Кэрна Кровавое Копыто. На следующий день, она заметила, что Тралл больше не носил Молот Рока, и она была удовлетворена. Позже они посетили Громовой Утес и Мулгор, а затем отправились в город гоблинов Кабестан, где Газлоу приветствовал их и подготовил корабль, плывший в Водоворот. Корабль назывался Ярость Драки в честь всех женщин орков.[2]

КатаклизмПравить

Aggra Wallpaper

Аггра в видениях Тралла.

На пути к центру Водоворот Ярость Драки была атакована силами Альянса, и Тралл, как его называли еще "ценный груз" был утерян. Аггра потерпела кораблекрушение от сил Альянса недалеко от Затерянных островов, на которых она нашла неожиданных союзников. Гоблины Картеля Трюмных вод согласились помочь Аггре в поиске "ценного груза" и в борьбе с Альянсом на островах. Аггра с помощью гоблинов смогла найти и вернуть Тралла, также, гоблины смогли присоединится к силам Орды. Позже Аггра появляется у Водоворота и отправляет игроков выше 82 уровня в Подземье.

Во время битвы со Смертокрылом, в кошмаре вызваным Изо'ратом, Аггра пытается бороться с Разрушителем, хотя в конечном счете Аспект убивает ее.

Ярость Огненных ПросторПравить

В водовороте, Тралл единолично пытается общаться с элементами стихий. Он начинает чувствовать как уничтожается мир, как аспекты не отвечают ему, и Тралл просит Аггру не мешать ему.

После того как Стражи Хиджала и искатели приключений помешали вторжению в Хиджал членам Сумеречного Молота и Рагнаросу, было созвано совещание на древнее дерево Нордрассил. Тралл и Аггра были среди героев, собравшихся на встрече, которая закончилась трагедией: появлением агентов Сумеречного Молота, которые прервали церемонию и поразили Тралла темной магией, разбив его душу на четыре сферы, олицетворявшие стихии. Если дух не освободить вовремя из сфер он останется в обители соответствующей стихии навсегда. Аггра призвала героев Альянся и Орды помочь вернуть дух Тралла из Небесной Выси, Обрыва над Бездной, Подземья и Огненных Простор, чтобы спасти дух своего любимого от вечных мучений.[3]

Благодаря игрокам дух Тралла освобождается. Вскоре Аггра с Траллом повторно созывают гостей на удавшуюся свадьбу.

Сбор Аспектов ДраконовПравить

Пока Аспекты Драконов планировали, как можно уничтожить Разрушителя, Тралл духовно разрушался Смертокрылом. Аггра нашла его недвижимое тело и охраняла его пока Тралл не пришел в сознание.

Время СумерекПравить

В ролике после поражения Смертокрыла с помощью Аспектов Драконов, Тралла и отважных искателей приключений, Аггра приносит и показывает ребенка Траллу.[4]

Приливы ВойныПравить

Аггра узнала о падении Терамора и разделяла боль Тралла. Когда Тралл получил видение как неизвестная фигура собирается использовать элементалей воды для уничтожения Оргриммара, и собирался отправиться на переговоры с Джайной, Аггра хотела составить ему компанию. Хотя она была убеждена, что если видение было только Траллу, он должен был лично отправиться для решения этих проблем. Она смирились с этим и пожелала Траллу удачи.

ВысадкаПравить

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

В какой-то момент она и Тралл отправились в пещеру в Дуротаре для ухода за своим младенцем. Узнав, что Вол'Джин пострадал и что Тролли Черного Копья могут быть беде, Тралл оставил Аггру, чтобы помочь троллям на Островах Эха. Аггра пожелала ему удачи и осталась одна ухаживать за сыном.

ЗаданияПравить

Затерянные острова
Власть стихий

ЦитатыПравить

Приветствия
  • Говори что думаешь.
  • Мок'гра.
Прощания
  • Ступай с честью.
  • Пусть духи охраняют тебя.

Полет в ПодземьеПравить

Aggra at the Maelstrom

Аггра у Водоворота.

Аггра говорит: Я надеюсь, у тебя крепкий желудок. Путешествие через пролом не для слабых.
Аггра говорит: Мы в центре Водоворота, расколом между Подземьем и нашим миром. Смотри как он угрожает разорвать наш мир на части!
Аггра говорит: Надеюсь, что Тралл сможет удерживать его, пока ты будешь внутри.
Аггра кричит: Мы уже близко, держись!
Аггра говорит: У тебя получилось! Отлично.
Аггра говорит: Это Храм Земли. Ключевое место Подземья.
Аггра говорит: Когда-то титаны выточили и установили здесь камень – столп мира. Название говорит само за себя: он удерживал всю тяжесть стихий и магнитных полей Подземья.
Аггра говорит: Столп рухнул, когда Смертокрыл пробил свод Подземья и создал брешь между двумя мирами. Если мы не восстановим столп мира, Подземье и Азерот столкнутся и произойдет катастрофа.
Аггра говорит: Первый осколок должен был доставить боевой корабль Орды, "Неистовство бури". Но он так сюда и не добрался.
Аггра говорит: Мы захватили храм и стараемся уменьшить урон, насколько можем. Поговори с Маруутом, он в храме.
Аггра говорит: Мы все на тебя рассчитываем.

ЗамечанияПравить

  • В рассказе Раскол: Прелюдия к Катаклизму Аггра описана с распущенными длинными волосами, однако в игре мы ее встречаем только с "хвостиком".

ГалереяПравить

Изменения в обновленияхПравить

Заметки Править

Внешние ссылки Править