ФЭНДОМ

Neutral 32
Агамагган
Agamaggan TCG
Пол Мужской
Раса Древний страж
Класс
персонажа
Варвар (RPG)
Фракция Азерот
Деятель-
ность
Полубог
Зона Курганы Иглошкурых (дух)
Статус Вечный, трансформируется в дух после смерти.
Родня Свинобраз (смертная форма)
Мировоз-
зрение
Хаотический нейтральный

Агамагган (англ. Agamaggan) - гигантский боров, один из Древних, который погиб за Азерот во времена первого нашествия Пылающего Легиона.

БиографияПравить

Война ДревнихПравить

Razorfen Downs

Вход в Курганы Иглошкурых представляющий собой останки верхней челюсти Агамаггана.

В течение Войны Древних десять тысячелетий назад Кенарий попросил помощи Агамаггана, убеждая бога-борова, что если Пылающий Легион выиграет войну, весь мир будет уничтожен. Нетерпеливый Агамагган напал на цитадель Азшары, убив в ярости тысячи демонов. Он сотрясал землю топотом своих массивных копыт, дышал кислотой на врагов и метал шипы, которые вылетали из его спины, пронзая насквозь по несколько противников за раз.

Сражение между Агамагганом и демонами длилось долго, битва проходила на западной части континента. Агамагган боролся с Манноротом - лейтенантом Архимонда и слугой Саргераса. Наконец, Агамагган упал перед Легионом, жертвуя собой ради всего Азерот, и его помощь оказалась важна - Малфурион и другие смогли ворваться в цитадель Азшары, чтобы уничтожить Колодец Вечности.

НаследиеПравить

Агамагган был убит на землях, в настоящее время известных как Степи, около Долины Гигантов. Свинобразы считают, что везде, где упала кровь Агамаггана, выросли толстые виноградные лозы с шипами. Кровь пролилась, создавая минерал, известный как Кровавый Камень, который используется свинобразами, которые почитают его как божество, для колдовства. Камень усиливал их волшебство во многих раз, давая им силу, интеллект, проворство, скорость, природную магию и многое другое.

Легенда говорит, что Агамагган может вновь вернуться когда-нибудь, и свинобразы с нетерпением ждут этого дня. Некоторые орки, вспомнив о своем наследии, также начали поклоняться Агамаггану, и среди ночных эльфов тоже есть его последователи, которые уважают его силу и храбрость, а также желание к возвращению древних, более диких, но менее развращенных времени. Это вероисповедание обычно принимает форму жертвоприношения животных - дичь поджигают, а потом съедают.

CataclysmПравить

Spirit of Agamaggan

Дух Агамаггана.

Ольд Каменное Копье ощутил присутствие духа Агамаггана в Лабиринтах Иглошкурых и не ошибся - дух древнего божества намерен уничтожить Чарлгу Остробок, которая предала его потомков, ввергнув их в пучину бездны с помощью сил плети. Гибель предательницы позволила свинобразам вернуться к своим благородным корням и вновь заслужить благословление Агамаггана.[1][2]

В RPGПравить

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
Agamaggan2

Agamaggan in Shadows & Light

В легендах говорится, что там, где после смерти полубога Агамаггана пролилась его кровь, выросли заросли колючей лозы. Множество свинобразов нашло приют в самых густых зарослях, курганах и лабиринтах...[3]

БойПравить

Колебания в бою неизвестны Агамаггану. Он бесстрашно бросается в самую гущу событий не страшась количества и размеров противников. Его первый рывок обычно концентрируется на заклинателях, устраняя их поддержку на поле боя. Против группы противников он будет использовать как можно чаще способности, которые нанесут урон сразу нескольким, несмотря на затраты своих сил.[4]

ТривияПравить

  • Один из игровых миров в World of Warcraft назван в честь Агамаггана.

Источники Править

ЗаметкиПравить